Комплектующие для строп цепных
Массовое применение цепных строп является далеко не случайностью. Слишком много положительных качеств этого устройства обеспечили ему широкую популярность, вытеснив другие виды захватов.
Цепные стропы являются универсальным грузозахватным приспособлением, использующимся на любом промышленном предприятии металлургической, химической, деревообрабатывающей промышленностях, на автосервисах, в строительстве, для погрузочно-разгрузных работ при транспортировке груза и много другого. Цепной строп состоит из облегченной легированной цепи и такелажных элементов в виде крюков и звеньев. Он может иметь одну или несколько ветвей. Все элементы приспособления делают из стали не ниже 8 класса прочности.
Достоинства цепных стропов
- Устойчивость к агрессивным средам, маслу и грязи.
- Стойкость к высоким и низким температурам. Температурный диапазон применения цепных строп от -45 до 475 градусов по Цельсию.
- Отсутствие пружинных и упругих деформаций, что существенно повышает устойчивость груза в подвешенном состоянии. Под действием больших нагрузок цепной строп практически не удлиняется.
- Изделие эффективно противостоит режущим, истирающим, ударным и другим видам нагрузок.
- Цепные стропы могут применяться для перемещения груза с острыми краями без дополнительной защиты, где применение других видов подобных изделий будет опасным.
- Продукция прослужит дольше ленточных и тросовых строп.
- Разборные элементы позволяют собрать конструкцию необходимых параметров или полностью ее изменить.
- Гибкость намного больше, чем у тросовых строп.
- Использование стропового укоротителя дает возможность очень быстро уменьшить длину изделия.
- Для работы нет необходимости в защитных рукавицах.
- При критических нагрузках звенья цепи сначала растягиваются и только потом разрушаются.
- Для обнаружения серьезных повреждений цепных строп достаточно визуального внимательного осмотра.
- Высокая ремонтопригодность. Разъемная конструкция позволяет заменять изношенные элементы.
Цепные подъемные звенья относятся к такелажным элементам высокой прочности (класс Т8) и используются для быстрой сборки строп.
По конструктивным особенностям подъемные цепные звенья делятся на такие виды:
- с дополнительными кольцами. Используются для трехветьевых (3СЦ) и четырехветьевых (4СЦ) пауков и для строп с замкнутыми ветвями;
- стандартные и увеличенные. Используются для одноветьевых (1СЦ) и двухветьевых (2СЦ) строп;
- разъемные. Конструкция звена более сложная, но ее можно использоваться для всех видов цепных строп. Разъемные звенья пользуются все большей популярностью из-за уменьшения применения электросварки и универсальности данного вида звеньев.
Для надежной и долгой работы все элементы цепной стропы должны быть одного класса прочности. Разные части стропы находятся в тяжелых условиях эксплуатации. Менее надежный элемент при контакте с более прочным будет истираться намного быстрее. При покупке комплектующих цепных строп на этот момент следует обратить особое внимание.
Оплачивайте покупку по частям
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
Всё просто
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
Как оформить заказ
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 30 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.